Компания ОКНА911 на конференции «Старт сезона: итоги года»

Компания ОКНА911 на конференции «Старт сезона: итоги года» - 173346329

1 декабря 2023 года в Москва Сити прошла конференция под названием «Старт сезона: итоги года». Поначалу это может показаться парадоксальным - объединение старта и итогов в одном мероприятии. Однако так работает бизнес - анализируя результаты прошлого года, определяются цели на будущее.

В организации этой конференции инициативу приняла компания SIEGENIA. Ее поддержали и организовали встречу представители рынка окон в Москве: SIEGENIA, РЕХАУ, ТБМ, AGC и Алтек с поддержкой MyLock. 

Вступительное слово на конференции было произнесено директором по маркетингу и развитию компании SIEGENIA, Ольгой Ивановой: «Окна сегодня становятся лидерами в строительной и инновационной индустрии. В отрасли развиваются новые технологии в продуктах, маркетинге и сервисах. Остекление зданий становится все более значимым по площади и бюджету, и его роль в архитектуре зданий растет. Недвижимость с панорамными окнами – это мечта для каждого потребителя».

Бизнес-программа мероприятия включала доклады организаторов, с фокусом на развитии и продукции для сегмента ИЖС. Артем Кожарин, представитель компании AGC и менеджер оконного направления в ЦФО, подробно рассказал о текущей ситуации на рынке ИЖС, включая основные тренды, аналитику и наиболее востребованные продукты. Константин Быков, руководитель проектного отдела ТБМ, посвятил свой доклад системе Alumark, представляя современные решения, примеры использования и технические детали.

На бизнес-мероприятии в Москве Сергей Рочев, представитель компании SIEGENIA, поделился с оконными компаниями своими советами о том, как развиваться на рынке малоэтажного строительства при помощи фурнитуры и поддержки производителя. Эдуард Гумеров, руководитель компании MyLock, рассказал о том, как сделать умные устройства в оконных и дверных системах конкурентным преимуществом своей компании.

Александр Тёщин, основатель и руководитель компании Алтек, представил новый проект — клуб оконных директоров, рассказав о его пользе для участников и формате работы клуба.

В своей презентации на конференции "Старт сезона - итоги года", Алексей Федоряка, руководитель практики защиты промышленной собственности патентно-адвокатского бюро «Гардиум», обсудил правовые аспекты взаимодействия с застройщиками и дал рекомендации о том, как избежать рисков. 

Во второй части деловой программы, которая была посвящена коммуникациям, маркетингу и продвижению, эксперт по коммуникации, кандидат филологических наук, сертифицированный коуч Ольга Юдина, рассказала о том, как обратная связь и прямая коммуникация с сотрудниками могут быть эффективными инструментами для руководителей. Согласно ее словам, нельзя одновременно давать сотрудникам несколько задач. Человеческий мозг не способен эффективно сосредотачиваться на решении и обработке нескольких задач. Необходимо поступать поэтапно, постепенно, давая каждую новую задачу после освоения предыдущей.

Выступление Андрея Пометуна, маркетолога, основателя и руководителя консалтингового агентства Task & Solution Marketing, затронуло важную тему – как превратить инженера по замеру в активного продавца.

Блогер Дина Перу поделилась методами развития личного бренда владельца компании.

Согласно ее словам, если ТОП-менеджер становится публичным персонажем и его активность в соцсетях и СМИ становится таким же ценным активом компании, как и производственное оборудование, то лояльность к компании увеличивается на 38%. Разработка личного бренда должна быть системной и фундаментальной, иначе через некоторое время интерес к этому исчезнет.

Генеральный директор ТенХантинг Мария Романова рассказала о своем опыте быстрого подбора персонала с использованием новой платформы, которая не только публикует информацию о специалисте, но также извлекает информацию о нем из социальных сетей.

После мероприятия состоялось неформальное общение, фуршет и небольшая развлекательная программа в виде квиза на тему оконно-строительного дела. Организаторы старались передать партнерам максимум полезной информации для работы и развития. Те, кто был готов учиться, получили много полезных кейсов. Подобные конференции всегда приносят пользу участникам, так как новые знания и интерактивное общение стимулируют изменения и рост компаний.

Консультация

Для расчета точной стоимости запросите консультацию, кликнув по кнопке, или позвоните по телефону
+7 (495) 960-25-45