Бизнес завтрак «Ориентированность на клиента»: опыт компании «ОКНА911»

В загородном клубе «Сафитель» прошло важное для предпринимателей Подмосковья событие – бизнес–завтрак на тему «Клиентоориентированность». Деловая утренняя встреча объединила владельцев ведущих компаний региона, представителей торгово-промышленных палат и ресторанного бизнеса. Среди них председатель ТПП Павловского Посада Маргарита Анатольевна Смирнова, председатель ТПП Электростали Ольга Евгеньевна Макеева, руководство ресторанов «Богородский» и «Бархат».
Спикерами встречи выступили маркетолог Татьяна Агеева и владелица компании «ОКНА911» Екатерина Авсатова.
Татьяна Агеева акцентировала внимание присутствующих на современных подходах к клиентоориентированности. Для успешного развития бизнеса важно не только привлекать новых клиентов, но и выстраивать долгосрочные отношения с теми, кто уже входит в клиентскую базу компании.
Екатерина Авсатова рассказала, как эти принципы внедряются в практику работы компании «ОКНА911»
- индивидуальный подход и внимание к потребностям каждого клиента с момента обращения;
- прозрачность на всех этапах работы;
- оперативная реакция на любые вопросы, особенно это касается возможных рекламаций.
Для нас важно не просто изготовить и установить окно, но и получить довольного клиента. Чтобы покупатель чувствовал, его пожелания услышаны, а результат нашего сотрудничества превзошел все ожидания.
Событие, которое хочется повторить
Доброжелательная и одновременно деловая атмосфера встречи показала ценность таких мероприятий для предпринимателей Подмосковья. Обмен практическим опытом и новыми идеями важны для повышения качества сервиса.
Мы гордимся участием в этом событии, и в дальнейшем продолжим делиться знаниями в сфере ориентации на потребителя.
Последние новости: