Что нужно знать о своих правах, чтобы не попадаться на удочку недобросовестных дилеров? Среднестатистический заказчик начинает поиск оконной компании со сравнения цен. Стремление сэкономить – дело похвальное. Однако, кажущаяся экономия иногда оборачивается большими проблемами. Выясняя в оконной компании стоимость услуг, мы часто забываем поинтересоваться гарантиями.
К сведению заказчиков
Существует 4 вида обязательств компаний, реализующих стеклопакеты в пластиковом профиле. Почему законодательством предусмотрены несколько видов гарантий? Это вызвано стремлением максимально защитить покупателя от недобросовестных продавцов. Между производителем окон и конечным потребителем порой работает целый ряд посредников.
- Гарантии компании-производителя ПВХ-профиля и фурнитуры.
- На стеклопакет в сборе. Остекление останется герметичным и прослужит в течение всего гарантийного срока.
- На все виды выполненных работ от замеров до установки.
- На протяжении указанного срока дилер обязуется бесплатно устранять выявленные недостатки. Этот вид гарантии распространяется лишь на профессионально установленные и смонтированные конструкции.
Представители компаний-однодневок красочно рекламируют свой товар, не забывая упомянуть и о гарантиях производителя, умалчивая о собственных обязательствах. Если спустя некоторое время начинаются проблемы с открыванием/закрыванием окон, представители компании открещиваются от поломок или требуют деньги за ремонт и техническое обслуживание.
Наши гарантии
Компания "Евростиль-сервис" работает на рынке оконной индустрии с 2001 года. Многие наши заказчики обращаются повторно или становятся постоянными клиентами. В момент заключения договора мы честно информируем покупателей о своих обязательствах. Какие же гарантии мы предоставляем нашим заказчикам?
- После установки окон выдаем клиенту гарантийный талон с печатью на обслуживание в течение 5 лет. В случае возникновения неисправности мы приезжаем и бесплатно устраняем проблему. Гарантия распространяется на все виды выполненных работ.
- Мы рассказываем клиентам о гарантиях компаний-производителей. Например, на профиль КВЕ компания дает гарантию 40 лет. На фурнитуру Roto – 5 лет. Это означает, что в течение этого срока пластик сохранит свои потребительские качества и цвет, а фурнитура будет исправно работать. На стеклопакет гарантия - 1 год.
Гарантия не распространяется на разбитые в процессе эксплуатации стеклопакеты.
- Фишка нашей компании – постгарантийное обслуживание. Клиенты могут получить консультацию и профессиональную помощь после окончания гарантийного срока, правда, она будет платной.