Гарантийный срок обслуживания

Что нужно знать о своих правах, чтобы не попадаться на удочку недобросовестных дилеров? Среднестатистический заказчик начинает поиск оконной компании со сравнения цен. Стремление сэкономить – дело похвальное. Однако, кажущаяся экономия иногда оборачивается большими проблемами. Выясняя в оконной компании стоимость услуг, мы часто забываем поинтересоваться гарантиями.

К сведению заказчиков

Существует 4 вида обязательств компаний, реализующих стеклопакеты в пластиковом профиле. Почему законодательством предусмотрены несколько видов гарантий? Это вызвано стремлением максимально защитить покупателя от недобросовестных продавцов. Между производителем окон и конечным потребителем порой работает целый ряд посредников.

  1. Гарантии компании-производителя ПВХ-профиля и фурнитуры.
  2. На стеклопакет в сборе. Остекление останется герметичным и прослужит в течение всего гарантийного срока.
  3. На все виды выполненных работ от замеров до установки.
  4. На протяжении указанного срока дилер обязуется бесплатно устранять выявленные недостатки. Этот вид гарантии распространяется лишь на профессионально установленные и смонтированные конструкции.

Представители компаний-однодневок красочно рекламируют свой товар, не забывая упомянуть и о гарантиях производителя, умалчивая о собственных обязательствах. Если спустя некоторое время начинаются проблемы с открыванием/закрыванием окон, представители компании открещиваются от поломок или требуют деньги за ремонт и техническое обслуживание.

Наши гарантии

Компания "Евростиль-сервис" работает на рынке оконной индустрии с 2001 года. Многие наши заказчики обращаются повторно или становятся постоянными клиентами. В момент заключения договора мы честно информируем покупателей о своих обязательствах. Какие же гарантии мы предоставляем нашим заказчикам?

  1. После установки окон выдаем клиенту гарантийный талон с печатью на обслуживание в течение 5 лет. В случае возникновения неисправности мы приезжаем и бесплатно устраняем проблему. Гарантия распространяется на все виды выполненных работ.
  2. Мы рассказываем клиентам о гарантиях компаний-производителей. Например, на профиль КВЕ компания дает гарантию 40 лет. На фурнитуру Roto – 5 лет. Это означает, что в течение этого срока пластик сохранит свои потребительские качества и цвет, а фурнитура будет исправно работать. На стеклопакет гарантия - 1 год.

Гарантия не распространяется на разбитые в процессе эксплуатации стеклопакеты.

  1. Фишка нашей компании – постгарантийное обслуживание. Клиенты могут получить консультацию и профессиональную помощь после окончания гарантийного срока, правда, она будет платной.

Гарантия - 1 Гарантия - 2 Гарантия - 8 Гарантия - 3 Гарантия - 4 Гарантия - 5 Гарантия - 6 Гарантия - 7